Об авторе

18 Интервью по найму на работу Часть 1-я

Слушать на английском
Читать на русском все диалоги

01
- Присаживайтесь, пожалуйста, мистер Сандерс.
Я получила ваше резюме несколько недель назад,
и оно произвело на меня хорошее впечатление.
- Спасибо.
- Мы – небольшая финансовая компания,
занимающаяся продажей акций и облигаций.
02
Можно узнать, чем вызвано ваше желание работать у нас?
- У вашей компании прекрасная репутация.
И мне всегда хотелось работать в маленькой организации.
- Приятно услышать.
03
Не могли бы вы немного рассказать о вашей предстоящей работе?
- Я работаю ведущим брокером в большой международной компании.
В мои ежедневные обязанности входит непосредственная работа
с различными видами расчетных операций клиентов.
04
- Почему вы считаете себя подходящей кандидатурой
для имеющегося у нас места?
- У меня большой опыт работы на фондовой бирже.
Мне нравится работать с людьми.
На моей настоящей работе я, собственно говоря,
отвечаю за группу из восьми брокеров.
05
- Хорошо, может быть вы именно тот человек, которого мы ищем.
У вас есть вопросы?
- Да, если вы меня примете на работу,
сколько счетов будет в моем ведении?
- Вы будете работать с двумя другими ведущими брокерами.
Другими словами, вы будете вести дела трети наших клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий