Об авторе

Eaglese. Hotel California. Отель Калифорния. Часть 1-я

Слушать на английском
Читать на русском все песни

01
На темном и пустынном шоссе,
Холодный ветер трепал мои волосы.
Теплый запах колитас
Поднимался от земли.
02
Как вдруг впереди,
Я увидел мерцающий свет.
Голова уже клонилась от усталости,
А мои глаза закрывались.
Нужно было остановиться на ночь.
03
Она стояла в дверях.
Я услышал, как звонит
служебный колокольчик и подумал:
«Это должно быть рай,
или может быть ад».
04
Потом она зажгла свечу,
чтобы осветить мне дорогу.
Дальше по коридору я слышал голоса.
Мне показалось, что я услышал:
05
Добро пожаловать в отель Калифорния!
Такое приятное местечко,
Такое приятное личико.
06
В отеле Калифорния мест еще много.
Остановиться можно в любое время года.
07
Она «повернута» на Тиффани,
ездит на Мерседесе.
У нее масса красивых мальчиков,
которых она зовет друзьями.
08
Они танцуют на площадке,
ощущая сладкий запах летнего пота
Некоторые танцуют, чтобы вспомнить,
кто-то чтобы забыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий