Об авторе

19 Первый день на работе. Часть 1-я

Слушать на английском
Читать на русском все диалоги

00
Первый день на работе.
Послушайте и повторите.
01
Здравствуйте, я – Сьюзен Рихтер.
А вы – наверное, Боб?
Да, Боб Фулер.
Приятно познакомиться.
Я хочу представить вас нескольким людям.
02
Аннете, познакомься с нашим новым коллегой
О, здравствуйте, я – Аннет Силва.
Рада познакомиться.
А я – Боб Фулер.
Где вы будете работать?
03
В отделе международной торговли.
В соседней комнате.
Мы будем часто видеться.
Давайте как-нибудь вместе сходим на ланч.
Конечно, с удовольствием.
04
Теперь я хочу проставить вас Филу.
Он – менеджер нашего отдела.
А вы должно быть Боб?
05
Мы вас ждали.
Меня зовут Фил Мендес.
Приятно познакомиться.
Добро пожаловать.
06
Ну, как вы добрались сегодня утром?
Ничего, не так плохо.
Дорога сюда заняла всего двадцать минут.
Кстати, мне хотелось бы узнать о моем рабочем расписании.
07
Я приехал сегодня в 9.
Может быть будет лучше,
если я буду иногда приезжать раньше?
08
Да. Если нет возражений ,
могли бы вы приезжать к восьми тридцати?
Никаких возражений.
09
А когда вы обычно уходите, в пять?
Ну, мы обычно уходим, когда работа сделана.
Иногда в шесть и даже позже.
Все зависит от обстоятельства.
10
Никаких проблем.
И еще одна вещь.
Вы мне не подскажете, как звонить по телефону?
Конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий