Об авторе

11 Слушаем диалоги в ресторане

Слушать на английском все диалоги
Читать на русском все диалоги

01
*******
01
- Ресторан Палас.
- Здравствуйте. Мне бы хотелось заказать столик на семь тридцать вечера.
02
- На семь тридцать у нас уже всё заказано.
Как насчёт восьми или восьми тридцати?
- Восемь - нормально.
03
- На сколько человек?
- Нас будет двое.
- Пожалуйста, скажите вашу фамилию и номер телефона.
04
- Моя фамилия - Стивенс. Номер телефона 866-7152.
- Так, столик на двоих на восемь вечера.
Мы вас ждём мистер Стивене.
05
- Сегодня вечером в нашем меню несколько фирменных блюд.
Во-первых чудесный бифштекс с перцем и с гарниром из фасоли и картофеля.
У нас также есть очень вкусное блюдо из креветок в чесночном соусе с рисом.
06
- А что вы можете порекомендовать?
- Я думаю, что бифштекс - лучшее блюдо в меню.
- Хорошо, тогда я его возьму.
07
- Как приготовить бифштекс?
- Не очень зажаренный.
- Вы будете что-нибудь пить?

02
*******

08
- Какие сорта пива в разлив у вас есть?
- Миллер, Бад и Курс.
- Бад, пожалуйста.
- Хорошо.
09
- Да, и мне бы хотелось морковки вместо фасоли с моим бифштексом.
- Я спрошу у повара, но уверен, что это не проблема.
- Отлично.
(через некоторое время)
10
- Не хотите ли кофе или десерт?
- Да, я бы выпил кофе. А ты?
- Нет, мне ничего не надо, спасибо.
11
- Американский кофе?
- Я бы предпочёл капучино. И дайте счёт, пожалуйста.
- Сейчас.
12
заказ - Если вы сделаете заказ по телефону, вам не придётся ждать столик в ресторане.
заказанный - Извините, у нас больше нет свободных мест, всё заказано
13
фирменные блюда - Всегда заказывайте фирменные блюда. Это обычно самые лучшие блюда в ресторане.
в разлив - В разлив у нас только Курс, но у нас есть большой выбор бутылочного пива.
счёт - Простите, не могли бы вы дать наш счёт.

03
*******

14
He хотите ли вы кофе?
Я бы лучше выпила чаю, чем кофе.
15
Не хотите ли вы курицу?
Я бы предпочла говядину курице.
Я бы предпочла говядину.
16
Мне бы не хотелось об этом говорить.
Мне бы не хотелось есть в этом ресторане.
17
Она уже хочет уйти?
Она предпочла бы остаться.
Вы позвоните ему сейчас?
18
Я бы предпочла вообще ему не звонить.
Я сейчас должен попросить счёт?
Я считаю, что ты должен попросить счёт попозже
19
Хочешь вина? (пиво)
Я бы предпочел пиво.
Хотите, я позвоню тебе завтра? (сегодня вечером)
Я бы предпочел, чтобы вы позвоните мне сегодня вечером.
20
Вы хотите, чтобы поесть дома? (не на всех)
Я бы предпочел не едят вообще.
Должны ли мы теперь пойдем? (ожидание)
Я бы скорее ждем.
Вы хотите, чтобы обсудить это сейчас? (не на всех)
Я бы не хотел обсуждать это вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий