Об авторе

011 Правильные вопросы

Диалоги на русском  
Диалоги на английском слушать

Играю ли я?
Играем ли мы?
Играешь ли ты(вы)?
Играют ли они?
Играет ли он(она)?


Я не играю.
Мы не играем.
Ты(вы) не играешь(те).
Они не играют.
Он (или она) не играет.

Я люблю автомобили, но не люблю мотоциклы.
Ты любишь кофе с сахаром [сахар в своем кофе]?
Да, пожалуйста и немного молока.
Она играет на пианино, но не очень хорошо.
К счастью она не играет на скрипке.
Ты играешь в регби?
О нет, я слишком стар.

Могу я вам помочь?
У вас есть носки [вы продаете носки]?
Ты хочешь что-нибудь из магазина?
Я хочу [имею] что-то важное тебе сказать.
Ты играешь в бридж?
Нет, я не (играю).

Хорошо, может во что-то другое? В покер?
Да, но я не играю на деньги.
Мы играем в бридж. Она не играет на скрипке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий