Об авторе

026 Фрэнк Синатра. Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Песни на русском читать
Песни на английском слушать

01
Начни распространять новость
Что я сегодня уезжаю.
Я хочу быть частью его,
Нью-Йорк, Нью-Йорк.

02
Эти туфли путешественника
очень хотят затеряться
Прямо в самом сердце его,
Нью-Йорк, Нью-Йорк.
03
Я хочу проснуться в городе,
который не спит
И увидеть, что я царь горы,
первый среди многих.
04
Меланхолия этого маленького города
исчезает прочь,
Я начинаю все заново
в старом Нью-Йорке.
05
Если я смогу сделать это здесь,
то я смогу это везде.
Все зависит от тебя,
Нью-Йорк, Нью-Йорк.
06
Я хочу проснуться в городе,
который никогда не спит
И обнаружить, что я — номер один,
во главе списка, царь горы, номер один.
07
Скука этого маленького города
исчезает,
Я начинаю все заново
в старом Нью-Йорке.
08
Если я смогу сделать это здесь,
то я смогу это везде.
Все зависит от тебя,
Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий