Об авторе

016 Модерн Токин. Братец Луи

Все песни на английском слушать
Все песни на русском читать


Дорогая, любовь — это горящее пламя
Останься, тогда это пламя станет сильнее
Не дай ему украсть твое сердце
Это легко, легко
Эта игра не может длиться вечно
Почему мы не можем жить вместе
Не дай ему украсть твою любовь у меня

Ты не прав, посмотри,
братец Луи, Луи, Луи
Я влюблен, уходи
Для меня лишь она
Разобьет ее сердце только любовь твоя,
братец Луи, Луи, Луи
Лишь любовь — это рай
Она только для меня

Братец Луи, Луи, Луи
Она только для меня
Оставь все это, Луи
Она недоступна
Братец Луи, Луи, Луи
Делай что ты делал
Но оставь все это
Потому что я сильнее

Останься, этот парень хочет поиграть
Останься, любовь сильнее, он не сможет ее удержать
Навсегда ты со мной
Почему он думает,
что его любовь бесконечна
Не дай ему украсть твою любовь у меня

Ты не прав, посмотри,
братец Луи, Луи, Луи
Я влюблен, уходи
Для меня лишь она
Разобьет ее сердце только любовь твоя,
братец Луи, Луи, Луи
Лишь любовь — это рай
Она только для меня

Братец Луи, Луи, Луи
Она только для меня
Оставь все это, Луи
Она недоступна
Братец Луи, Луи, Луи
Делай что ты делал
Но оставь все это
Потому что я сильнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий