Об авторе

02 Я так решил! (Новогоднее)

Все поздравления на английском слушать
Все поздравления на русском читать

Кошку я не буду из окна бросать
Или класть лягушку в сестрёнкину кровать.
Брату на ботинках не свяжу шнурки
И не стану делать с гаража прыжки.


Тетин день рожденья вспомню точно я,
Всегда будет чистой комната моя.
Не буду мамину еду больше я ругать (Ах! рыбные палочки опять!)
И не буду больше ей никогда дерзить.

Нос не буду задирать, ежели смогу.
Буду складывать одежду и причесывать волосы,
Буду говорить спасибо и пожалуйста (даже когда не считаю нужным)
И не буду я ругаться и плеваться и кричать.

Каждый день свой буду строго в дневнике я отмечать.
Буду что есть силы школе помогать,
Старушек через улицу пешком переправлять (даже если они этого не хотят).
Когда грубят другие, спокойным буду я.

Буду с совами ложиться, чтобы с жаворонком встать
И двери за собою все буду закрывать.
Тюбик с зубною пастой буду я снизу давить.
А также туда где опасно не буду без мамы ходить.

Начну я все с начала, все с нового листа,
Привычки старые свои оставлю навсегда.
Начну сейчас, начну потом, а может …?


Роберт Фишер

Комментариев нет:

Отправить комментарий