Об авторе

28 Кто поручится за вас?

Все анекдоты на английском слушать
Все анекдоты на русском читать

Человек написал письмо
в маленький отель в городке на Среднем Западе,
который он планировал посетить во время отпуска.
В письме было написано:


"Я бы очень хотел привезти с собой моего пса.
Он хорошо воспитан, и прекрасно ведет себя.
Позволите ли вы, оставался ему со мной в номере на ночь?"

Ответ не заставил себя ждать,
хозяин отеля писал:
"Я работаю в этом отеле уже много лет.
За все это время я ни разу не видел собак,
которые бы воровали полотенца,
постельное бельё, столовое серебро,
или картины со стен.

Я ни разу не выселял собаку посреди ночи
за пьянство или буйное поведение.
И ни одна собака не превысила гостиничный счёт.

Да, действительно я буду рад
видеть вашего пса у себя в отеле.
И если ваш пёс поручится за вас,
то вы также можете остановиться здесь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий