Об авторе

34 Армейские отмазки

Все анекдоты на английском слушать
Все анекдоты на русском читать

Генерал пришел в подразделение и обнаружил,
что ни одного из его подчиненных нет на месте.
Наконец, задыхаясь, вбежал один из них.


- Простите сэр!
Я могу объяснить, дело в том,
что я был на свидании и немного задержался.
Я побежал к автобусу, но не успел,
я взял такси, но машина сломалась,
нашел ферму, купил коня,
но по дороге он упал замертво,
я пробежал 10 миль и вот я здесь.

Генерал недоверчиво отнесся к такому объяснению,
но, по крайней мере,
этот был уже здесь и он отпустил солдата.

Спустя несколько мгновений вбежали задыхаясь
еще восемь солдат и он спросил почему они опоздали.

- Простите сэр!
Я был на свидании и немного задержался.
Я побежал к автобусу, но не успел,
я взял такси, но машина сломалась,
нашел ферму, купил коня,
но по дороге он упал замертво,
я пробежал 10 миль и вот я здесь.

Генерал посмотрел на них скептически,
но поскольку он отпустил первого парня,
он отпустил и остальных.

Девятый солдат подскочил к генералу, тяжело дыша.
- Простите сэр!
Я был на свидании и немного задержался.
Я побежал к автобусу,
но не успел, я взял такси, но…

- Дай-ка я угадаю, - прервал его генерал, -
машина сломалась.
- Нет, - сказал солдат, -
на дороге было столько мертвых лошадей,
что понадобилась целая вечность,
чтобы объехать их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий