Об авторе

26 Про английского Вовочку

Все анекдоты на английском слушать
Все анекдоты на русском читать


Восхиищать!
Учительница третьего класса попросила учеников
придумать предложение со словом "восхищать" (fascinate).


Молли сказала:
"Моя семья ездила в Нью-Йоркский зоопарк,
и было восхитительно (fascinating) видеть всех этих зверей".

Учительница сказала:
"Неплохо, но я хотела слово "восхищать".

Подняла руку Салли и сказала:
моя семья ездила к Статуе Свободы и я была восхищена.

Учительница сказала:
"Ну что ж, неплохо, Салли, но я хочу слово "восхищать".

Маленький Джонни поднял руку.
Учительница засомневалась,
Джонни был известен своим сквернословием,
но едва ли он сможет испортить слово "fascinate" и она его вызвала.

Джонни гордо сказал:
"У моей сестры есть свитер с десятью пуговицами,
но у нее такой большой бюст*,
что она может застегнуть только восемь
(fasten eight или fascinate).

У учительницы обморок……!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий