Об авторе

042 Scorpions — Still Loving You - Все еще люблю тебя

Все песни на английском слушать
Все песни на русском читать

Время, нужно время,
Чтобы вернуть назад твою любовь.
Я буду рядом.
Любовь, только любовь
Сможет однажды вернуть твою любовь.
Я буду рядом.

Я все еще люблю тебя
Я все еще люблю тебя

Я буду бороться, крошка, буду бороться,
Чтобы вернуть назад твою любовь.
Я буду рядом.
Любовь, только любовь
Сможет однажды разрушить стену.
Я буду рядом.

Если бы мы прошли снова
Весь путь с самого начала,
Я попытался бы изменить
Все то, что погубило нашу любовь.

Твоя гордыня воздвигла
Такую прочную стену,
Что я не могу пробиться сквозь нее.
Или и правда нет шанса
Начать все сначала?

Я все еще люблю тебя
Я все еще люблю тебя
Я все еще люблю тебя
Я все еще люблю тебя

Постарайся, крошка, постарайся
Снова поверить в мою любовь.
Я буду рядом.
Любовь, наша любовь
Не должна быть выброшена.
Я буду рядом.

Если бы мы прошли снова
Весь путь с самого начала,
Я попытался бы изменить
Все то, что погубило нашу любовь.

Твоя гордыня воздвигла
Такую прочную стену,
Что я не могу пробиться сквозь нее.
Или и правда нет шанса
Начать все сначала?

Если бы мы прошли снова
Весь путь с самого начала,
Я попытался бы изменить
Все то, что погубило нашу любовь.

Твоя гордыня воздвигла
Такую прочную стену,
Что я не могу пробиться сквозь нее.
Или и правда нет шанса?
Это не может так закончиться!

Я все еще люблю тебя
Я все еще люблю тебя
Я все еще люблю тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий