Об авторе

044 Adele Skyfall - Небеса обрушатся

Все песни на английском слушать
Все песни на русском читать

Это конец.
Задержи дыхание и посчитай до десяти.
Почувствуй, как вертится Земли, и потом
Послушай, как мое сердце снова рушится.


Это конец.
Когда я тонула, я мечтала об этом моменте.
Но уже поздно… Я в долгу перед ними.
Я обескуражена, мой разум уже не мой.

Пусть же небеса обрушатся.
Когда они разверзнутся,
Мы будем стоять твёрдо,
Мы выдержим это вместе.

Дай небесам обрушиться.
Когда они разверзнутся,
Мы будем стоять твёрдо,
Мы выдержим это вместе.
На точке “Скайфолл”.

“Скайфолл”, там всё началось…
Тысячи километров, на разных полюсах,
Когда миры сталкиваются, а дни все мрачнее.

Ты можешь получить мой номер,
можешь взять моё имя,
Но моё сердце – не твоя добыча.

Пусть же небеса обрушатся.
Когда они разверзнутся,
Мы будем стоять твёрдо,
Мы выдержим это вместе.

Дай небесам обрушиться.
Когда они разверзнутся,
Мы будем стоять твёрдо,
Мы выдержим это вместе.
На точке “Скайфолл”.

Куда идешь ты, туда иду и я
Что видишь ты, то вижу и я
Я знаю, я не буду собой без защиты

Твоих нежных объятий,
Они оберегают меня от зла.
Возьми меня за руку
И мы выстоим.

Пусть же небеса обрушатся.
Когда они разверзнутся,
Мы будем стоять твёрдо,
Мы выдержим это вместе.

Дай небесам обрушиться.
Когда они разверзнутся,
Мы будем стоять твёрдо,
Мы выдержим это вместе.
На точке “Скайфолл”.

Пусть небеса обрушатся…
Мы будем стоять твёрдо
Там, где небеса обрушатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий