Об авторе

050-051 Прошедшее время в английском языке

Диалоги на английском слушать

01
Прошедшее время
Мы вчера хорошо поработали,
а сегодня должны познакомиться с чем-то новым.
Вы видели материал урока
и слышали компакт-диски и сейчас готовы научиться прошедшему времени.
02
Это очень просто.
Вы прибавляете "ed" к инфинитиву, если он заканчивается на согласную букву;
и просто "d" к инфинитиву, заканчивающемуся на гласную букву.
Например:
Смотреть - я смотрел.
Работать - я работал.
Любить - он любил.
Улыбаться - мы улыбались.
03
Конечно же, существует небольшое количество неправильных глаголов,
но и они не слишком сложны.
Посмотрим на наших старых знакомых быть и иметь.
Глагол иметь - чрезвычайно прост.
В прошедшем времени он используется в форме had –
имел, ты имел, вы имели, он имел.
"Быть" имеет две формы:
я был,
он был, и –
ты был,
вы были,
они были.
04
Вы видите, как это просто!
Мы ели ужин в семь часов, Джон и Питер там были.
Я простудился на прошлой неделе и сильно заболел.
Мы надеялись ее увидеть, но она была занята.
05
Еще о прошедшем времени.
Он был вчера дома?
Думаю, что да, но я не звонил.
Он зашел вчера, но меня не видел.
Он звонил?
Не думаю.
Это вопросительные и отрицательные формы в прошедшем времени.
06
Вы не меняете основной глагол, вы просто
меняете только вспомогательный глагол "do"
на форму прошедшего времени "did".
Мне не понравилась эта еда.
Он не позвонил.
Мы его не полюбили.
07
Вопросы тоже легкие:
Он полюбил это?
Она позвонила?
Тебе понравилась пьеса вчера вечером?
Я ее не видела.
Но ты пошла в театр?
Да, но я была такая усталая, что закрыла глаза.
08
Скажи мне, была ли пьеса интересна?
Очень многого я не поняла, она исполнялась по-гречески.
Тогда почему ты пошла?
Мне нравился актер, играющий главную роль.
Он хорошо играл?
Я не смотрела на игру. Я смотрела на него.
09
Что ты делала после пьесы?
Мечтала об актере.
Он не, он не.
Ему не понравилась пьеса.
Они...?
Они звонили тебе?



Комментариев нет:

Отправить комментарий