Об авторе

14-02 Диалоги в английском языке Продолжение разговора в аптеке

Слушать на английском

01
рецепт
Врач выписал мне рецепт на некоторые сильные лекарства.
получение лекарства по тому же рецепту ещё раз
У меня закончились эти таблетки, мне нужно получить их ещё раз.
02
косметика
Где прилавок с косметикой?
сонливость
Так как некоторые лекарства вызывают сонливость, лучше, принимая их, не водить машину.
03
вкус
Раньше лекарства были не вкусными, но теперь их делают разного вкуса: ментолового, вишнёвого, шоколадного.
простуда
Я кашляю и чихаю всё время, я думаю, что простудился.
04
безотлагательность действия.
Я сейчас к вам подойду.
Он обещал прийти прямо сейчас.
Я перезвоню вам немедленно.
Принимайте эти таблетки сразу же после еды.
05
Я пишу правой рукой.
На перекрёстке поверните направо.
06
Два и два - четыре. Я права?
Сейчас неподходящее время для обсуждения этого.
Вы имеете право хранить молчание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий