Об авторе

Будущее время в английском — это совсем не страшно

Диалоги на русском
Диалоги на английском слушать

01
Будущее время
Давайте посмотрим теперь на будущее время.
Будущее время образуем, помещая "will" перед почти всеми [нашими] глаголами.
Например, глагол одеваться в будущем времени имеет форму [становится! я оденусь, ты оденешься.
Продолжаем сокращения [с сокращениями]: "мы оденемся, вы оденетесь, они оденутся"
Видите, это легко!
02
Давайте присмотримся теперь к нескольким предложениям в будущем времени.
Я пойду в кино сегодня вечером, если ты пойдешь со мной.
Ты быстро выучишь английский, если будешь читать один урок каждый день.
Слово shall употребляется главным образом с целью предложения чего-либо:
Идет дождь, поедем на такси?
03
Сколько денег тебе будет нужно? Тебе дать немного больше [денег]?
Дашь мне чуть [немного] больше кофе, пожалуйста?
Как ты поедешь на работу? Метро бастует.
Поеду на своей машине [возьму свою машину].
Позвонить в офис и сказать им, что ты опоздаешь?
Я поеду на машине; ты опоздаешь; у тебя будут проблемы.
04
Дай мне этот бумажник, он мой.
Откуда ты это знаешь?
Это) просто [хорошо], он не твой, а внутри есть десять фунтов.
Он одалживает (у меня) мои вещи, но недоволен, когда я одалживаю его (вещи).
05
Эти люди все являются ее друзьями. Они хотят прийти на вечеринку.
Что, все? - Ну, может, только несколько из них.
Где моя ручка?
Тут, ты можешь воспользоваться моей.
Это очень любезно с твоей стороны.

Чей этот спортивный автомобиль? - [Он есть] их.
Я думаю [предполагаю], что они очень богаты. - Нет. Их дом меньше вашего.
На самом деле / в действительности, они живут в палатке.
07
Циник
Ты собираешься выйти замуж за Гарольда. Какой он?
Он честный, любезный, добрый, милый и благородный.
А что ты будешь есть?
Циник - это человек, который знает цену всему
и (не знает меры) ценности ничего (Оскар Уайльд).

Комментариев нет:

Отправить комментарий