Об авторе

052-053 Английское прошедшее время

Слушать на английском

01
Вот немного больше примеров правильных глаголов в настоящем и
прошедшем времени, а также в форме действительного причастия.

02
Я надеюсь
Я надеялся
Я надеялся

Он живет
Он жил
Он жил

Мы заканчиваем
Мы закончили
Мы закончили

03
Они разговаривают
Они разговаривали
Они разговаривали

Она меняет
Она поменяла
Она поменяла

Ты играешь
Ты играл
Ты играл

04
Отработаем на практике прошедшее время глагола “do”.
Он курит?
Он курил?
Мы не задаем никаких вопросов.
Мы не задавали никаких вопросов.

05
Что ты делаешь?
Что ты делал?

Разве он ждет?
Ждал ли он?

Она не отвечает.
Она не отвечала.

06
Сап - мочь, уметь и will являются неправильными глаголами с формами
could и would в прошедшем времени.
Эти глаголы не образуют действительного причастия.


07
Я могу начать сейчас.
Я не могла начать вчера.

Он не хотел работать этим утром, но будет работать сейчас.
У меня есть - я имею
у меня было - я имел

Я - есть
Мы – есть

Я - был
Мы - были
Я - был

08
Трудно угодить
Мужчина пробует развлечь своего гостя в клубе.
Не хотел бы ты шотландского виски?
Нет, спасибо.
Я раз пробовал и мне не понравилось.
Никогда больше не пробовал.

09
Тогда выпей немного пива.
Нет, спасибо.
Пробовал когда-то и мне не понравилось.
Никогда больше его не пил.

10
А как с игрой в бильярд?
Нет, спасибо.
Играл раз, и это мне не понравилось.
Никогда больше не пробовал.

11
Что ж, а игра в шахматы?
Опять нет, спасибо.
Играл раз, и мне это не нравилось.
Но вот это мой сын.
Он прекрасный игрок.
Твой единственный сын, как я полагаю?

12
Что ты делал в Америке?
Мы взяли напрокат машину и посетили западное побережье.
Ты видел Большой каньон?
Нет, у нас не было времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий