Об авторе

054-055 Английские времена упражнения - забавные тексты

Слушать на английском

- Расскажи мне больше о своей поездке.
- Хорошо, Петер и я полетели самолетом в Сан-Франциско.
Задержались там на два дня и поехали в Монтеррей.
Потом мы посмотрели Канери Роу.

02
- Не написал ли кто-нибудь об этом книги?
- Да, Джон Стейнбек написал книгу.
Они также организовали там фестиваль поп-музыки в шестидесятые годы.
Потом мы поехали в Лос-Анджелес и посетили Диснейленд.
Питер это уже знал.
03
Я считаю, что Диснейленд был фантастический.
Это напоминало мне Консьержери в Париже.
- Какой образованный человек!
04
- На прошлой неделе у меня был день рожденья.
- Сколько тебе исполнилось лет?
- О, как минимум по крайней мере тридцать два.
Самые лучшие десять лет жизни женщины
- это те, что между двадцатью девятью и тридцатью.
05
- Ваш счет еще не оплачен.
- Вы не получили моего чека?
- Нет, не получил.
- Вышлю его сразу же.
06
Когда я был в Америке, я сделал несколько очень хороших фотографий.
- Привет, как дела?
- Я устал. Только вчера вернулся из поездки.
07
Машина, в которой ты меня видел, была машиной моей жены.
Мы слышали о его поездке и о том, что он делал.
Это было очень интересно.
08
- Как насчёт стакана пива?
- Нет, спасибо. Я не хочу пить.
- Ты видел его вчера?
- Нет, не видел.
Он не оплатил свой счет, так как у него не было денег.
09
- Кем была та дама, с которой я видел тебя прошлым вечером.
- Это была не дама, это была моя жена.
Мы думали, что он понял.
10
- Что ты делал в первый день в школе?
- Я учился писать.
- Уже! Ну и что ты написал?
- Не знаю. Я не умею читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий