Об авторе

057-063 Здоровье по английски

Слушать на английском

01
Небольшой грипп
Дэвид проснулся с головной болью и болью в горле
Позвал Джоэн и сказал ей, что чувствует себя больным
Она измерила ему температуру и увидела,
что у него было сто два градуса,
02
поэтому вызвала врача
Когда приехал врач, Дэвид спал
Добрый день
Что с Вами?
03
Он потрогал лоб Дэвида и послушал его грудную клетку
Потом сказал: "Это легкая форма гриппа, ничего серьезного".
Принимайте эти таблетки и будьте в тепле
Вскоре встанете на ноги
04
Этот врач поставил меня на ноги очень быстро
О, как он это сделал?
Я должен был продать машину, чтобы оплатить счет!
05
На лице у тебя есть глаза, нос и рот
У меня болит голова и у меня холодные руки
Думаю, что у меня легкий грипп или простуда

Комментариев нет:

Отправить комментарий