Об авторе

ABBA - Money. Деньги.

Все песни на английском слушать
Все песни на русском читать

01
Тружусь я день, тружусь я ночь, никто не в силах мне помочь. Вот беда.
Я на ногах уже чуть свет и ни копейки лишней нет - никогда.
Лишь в мечтах я вижу, вдруг, мне достался богатый друг.
Не надо, как юла, кружить, а просто жить и не тужить...
02
Деньги, деньги, деньги!Не считают в мире богачей!
Деньги, деньги, деньги!Всё сверкает в мире богачей!
Ага, всё во власти твоей, если ты имеешь деньги.
Всё для богачей!
03
Непросто богача найти,Но всё же не сверну с пути никогда.
Но если даже и найду, ему я вряд ли подойду. Вот беда.
Пора на всё махнуть рукой, бежать в Лас-Вегас иль Монако,
В игре сорвать огромный куш, и чёрт с тобой, богатый муж!
04
Деньги, деньги, деньги! Не считают в мире богачей!
Деньги, деньги, деньги! Всё сверкает в мире богачей!
Ага, всё во власти твоей, если ты имеешь деньги.
Всё для богачей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий