Об авторе

Queen - The Show Must Go On! Шоу должно продолжаться!

Слушать на английском
Читать на русском все песни

01
На сердце пусто — зачем мы все живем?
Дом обезлюдел — мы знаем что почем…
Вновь и вновь! Кто скажет мне, чего мы добиваемся?
02
Герой известен, коварный план готов.
По ходу пьесы, в действии без слов Стой на своем!
Ну, кто бы согласился это все терпеть?
03
Да будет шоу! Да будет шоу!
Сердце грозит разбиться, грим по щекам струится,
но я все улыбаюсь!
04
Что б ни случилось, такой мне жребий дан.
Заноза в сердце, еще один роман. Вновь и вновь…
Кто скажет мне, зачем на свете мы живем?
05
Урок усвоен. Быть проще нужно мне.
За поворотом пора на выход мне
Рассвет снаружи брезжит, но здесь во тьме
не терпится на волю мне.
06
Да будет шоу! Да будет шоу!
Сердце грозит разбиться, грим по щекам струится,
но я все улыбаюсь!
07
Душа моя как бабочка вся красками играет.
Мечты детства, повзрослев, все ж не умирают.
Я лечу, друзья!
08
Да будет шоу! Да будет шоу!
Не потеряв лица, держаться до конца, нам вместе с шоу!
09
Уж я зажгу! Превозмогу!
Я должен найти силы продолжать!
Нам вместе с шоу! Да будет шоу!

5 комментариев:

  1. Огромное спасибо за песню!!! Просто душа обрывается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно это и делает такие произведения - бессмертными! Спасибо, Валентина. У меня к вам вопрос, а что бы еще такого, для души? Знаю - шедевров много, но - именно?

      Удалить
  2. Даже вот так сразу на ум не приходит...может Селин Дион? Из "Титаника"? Или что-то из репертуара Биттлз...Модерн Токин...надо подумать.Я напишу Вам.

    ОтветитьУдалить
  3. Уитни Хьюстон и её знаменитый хит I will always love you... Мне кажется, текст песни трудноват для быстрого запоминания, поэтому заставит слушать много раз, вновь и вновь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я тоже подумывала об этой вещи. Не остановилась на ней только потому, что она очень медленная, не у каждого хватит терпения... Нужно что-то динамическое. Эта песня для души, а не для учебы ... А за предложение - спасибо. На днях постараюсь поместить "На запад!" в исполнении Pet Shop Boys. Мне очень интересно будет узнать ваше мнение, Валентина!

      Удалить