Об авторе

18 Интервью по найму на работу Часть 2-я

Слушать на английском
Читать на русском все диалоги

06
- Кому я должен отчитываться?
- Непосредственно мне.
- Понятно. Какие условия социально-бытовых льгот вы мне предлагаете?
- Двухнедельный оплачиваемый отпуск в течении первого года работы.
Мне кажется, что вам также положены медицинская и зубоврачебная страховки.
Но это вы должны обсудить в отделе кадров.
07
У вас есть еще вопросы?
- В данный момент – нет.
- Хорошо, мы обсудим ваше заявление с моими коллегами, и я с вами свяжусь в начале следующей недели.
- Спасибо, было приятно познакомиться.
- Мне тоже было приятно, и спасибо за то ,что вы пришли.
08
Послушайте и повторите
Анкета
Если вы интересуетесь этой работой, пришлите ваши анкеты.
Резюме
В резюме указано ваше образование и опыт работы.
Сопроводительное письмо.
К вашим анкетам должно быть приложено сопроводительное письмо и резюме.
09
Интервью
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на интервью.
Искусство общения
У меня прекрасные способности к письменному и устному общению.
Обязанности
В мои обязанности входит расширение клиентуры.
Пакет социально-бытовых льгот
Мы предоставляем медицинскую и зубоврачебную страховки.
10
Вы хотите кофе?
Не хотите ли вы кофе?
Не хотите ли выпить кофе?
Покажите мне , пожалуйста ваше резюме.
Не могли бы вы показать мне ваше резюме?
Не могли бы вы закрыть дверь?
Если я буду принята на работу, должна ли я вести все ваши счета?
Если вы будете приняты на работу, вы будете отчитываться непосредственно мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий