Об авторе

Scorpions. Ветер перемен. Wind of change. Часть 1-я.

Слушать на английском
Читать на русском все песни

01
Я иду к парку "Горького"
По набережной Москва-реки
Слушая ветер перемен.
Августовский летний вечер,
Мимо проходят солдаты
Слушая ветер перемен.
02
Мир становится меньше.
Думали ли вы,
Что мы можем быть близкими, как братья?
Будущее витает в воздухе.
Я чувствую его со всех сторон,
Вместе с ветром перемен.
03
Перенеси меня в чудесный миг,
Эту славную ночь,
Когда дети будущего мечтают
О ветре перемен.
04
Иду по улице.
Старые воспоминания
Навсегда уходят в прошлое.
По набережной Москва-реки
Иду к парку "Горького",
Слушая ветер перемен
05
Перенеси меня в чудесный миг,
Эту славную ночь,
Когда дети будущего делятся своими мечтами,
С тобой и мной.
06
Перенеси меня в чудесный миг,
Эту славную ночь,
Когда дети будущего мечтают
О ветре перемен.
07
Ветер перемен
Дует прямо в лицо времени.
Как ураган, который будет звонить в колокол свободы,
Чтобы все было хорошо.
Пусть ваша балалайка поет
О том, что хочет сказать моя гитара,
08
Перенеси меня в чудесный миг,
Эту славную ночь,
Когда дети будущего делятся своими мечтами,
С тобой и мной.
09
Перенеси меня в чудесный миг,
Эту славную ночь,
Когда дети будущего мечтают
О ветре перемен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий