Об авторе

Eaglese. Hotel California. Отель Калифорния. Часть 2-я

Слушать на английском
Читать на русском все песни

09
Я позвал метрдотеля:
«Пожалуйста, принесите мне вина»
Он сказал: «У нас его не было с 1969».
10
А знакомые голоса все звали издалека
Будили в полночь,
Чтобы услышать, о чем они говорят:
11
Добро пожаловать в отель Калифорния
Такое приятное местечко,
Такое приятное личико.
12
Они «дают жару» в отеле Калифорния,
Приятный сюрприз – но позаботьтесь об алиби.
13
Зеркала на потолке,
Розовое шампанское на льду,
И она сказала: «Мы все здесь
добровольные пленники».
14
А в хозяйских апартаментах
Они собрались на празднество,
и вонзают свои стальные ножи.
Но никак не могут убить зверя.
15
Последнее, что я помню -
Я бежал к двери.
Мне надо было найти выход
К месту, откуда я пришел.
16
«Расслабься» - сказал ночной портье -
«Мы работаем только на прием.
Ты можешь выписаться в любое время,
Но уехать не сможешь никогда».

Комментариев нет:

Отправить комментарий