Об авторе

022 Вежливая беседа

Диалоги на русском  
Диалоги на английском слушать

Дэвид и его жена [находятся] на вечеринке.
Дэвид разговаривает с высокой, красивой женщиной.
- Здравствуйте. Меня зовут Дэвид Вильсон.
- Я Сюзан Прайс.
Что ты делаешь, Дэвид. [Чем ты занимаешься?]
- Я журналист.


- Ой, как [это] интересно.
Ты пишешь для „Таймса"?
- Нет, я работаю в “Дэйли Вэил”,
но я надеюсь скоро поменять [работу].
А ты что [делаешь]?
- А я писательница.
Я пишу книгу о британских художниках.

- У нас есть такие [какие-нибудь]?
– Не будь глупым. Конечно, есть.
Люди любят Констабла, Тернера и так далее.
Но это занимает много времени,
так как информацию сложно найти.
- Могу ли я прочитать её,
когда она будет закончена?
- С удовольствием.

- Ой, моя жена смотрит на меня. Я лучше уйду.
- Что ты делаешь [вообще]? [Чем ты занимаешься?]
- Я писательница.
- Что ты делаешь [теперь]?
- Я учу английский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий