Об авторе

023 Займете мне 5 фунтов?

Диалоги на русском  
Диалоги на английском слушать

- Можешь мне одолжить пять фунтов?
- Но я тебя не знаю!
- Именно поэтому тебя прошу.


Учительница:
- Джейн, почему всегда приходишь в школу с грязными руками?
Джейн: - Потому что, мисс, у меня нет никаких других.

На концерте:
- Этот отрывок - симфония Моцарта.
Полагаю, что это что-то новенькое.
- Что! Ты разве не знаешь, что Моцарт умер?
- Извини, я никогда не читаю газет.

- Он никогда не разговаривает со мной.
- Никогда этого больше не говори!
Говори: он всегда разговаривает с другими людьми.

Нервный пассажир:
- Я боюсь воды.
- Не будь глупым, люди никогда не тонут в этих водах.
- Ты уверен (в этом), молодой человек?
- Конечно, акулы никогда не позволят никому утонуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий