Об авторе

024 Полезные идиомы

Диалоги на русском  
Диалоги на английском слушать

Несколько идиом
Вот несколько идиом.
Мы уже знаем некоторые из них.
Закрой окно, пожалуйста, моей жене холодно.
Тебе повезло [ты очень счастлив],
что у тебя такая очаровательная жена.


Я не хочу плавать.
Я боюсь рыб, особенно акул.
Ты прав, очень жарко на улице, но мне не жарко.
Ложусь спать [иду в кровать].
Мне очень хочется спать
и (уже) [это есть] поздно.
Ты не прав, сегодня двадцать пятое,
а не двадцать шестое.

Подойди ближе к огню, тебе очень холодно.
Ты прав. Мне холодно.
У меня нет пальто, а идет снег.
Она боится привидений, а я боюсь темноты.
Боюсь, что я не смогу прийти,
у меня очень важная встреча.
Ничего.
Можешь вместо этого прийти в пятницу.

Месяцы года - это:
январь, февраль, март,
апрель, май, июнь;
июль, август, сентябрь,
октябрь, ноябрь, декабрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий