Об авторе

025 Smokey. What can I do. Что я могу поделать

Песни на русском читать
Песни на английском слушать

Каждый сон, который мне снится,
Кажется, летит подобно
Облаку на ветру,
Взмывая все выше в небеса.

Каждое движение, которое я совершаю,
Кажется, неверно,
Подобно черной холодной ночи
После летнего дня.

Что я могу сделать?
Что я могу сделать?
Всё не так, как было раньше,
Всё не так, как было раньше.
Что я могу сделать?

Раньше я играл на гитаре
С улыбкой на лице.
Сейчас все иначе,
В моей жизни всё изменилось.

Со дня моего рождения
Меня зовут Тайтл Джинкс.
И сколько бы я ни старался,
Это имя оставалось.

Что я могу сделать?
Что я могу сделать?
Всё не так, как было раньше,
Всё не так, как было раньше.
Что я могу сделать?

Что я могу сделать?
Что я могу сделать?
Что я могу сделать?
Что я могу сделать?

Я слышу поющие голоса,
Но там никого нет...
Это призрак моей жизни,
Напоминающий о прошлом...

Ключ и замок удерживают меня
От свободы и греха.
"Я приду, позволь мне войти!
Я начну все заново."

Что я могу сделать?
Что я могу сделать?
Всё не так, как было раньше.

Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет...
Что я могу сделать?
Что я могу сделать?
Что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий