Об авторе

13 На приеме у врача

Диалоги на русском читать
Диалоги на английском слушать

- Я хотела бы записаться на приём к доктору Лангу.
- Что-нибудь срочное?
- Да, у меня порез с заражением.
- В таком случае вас устроит в три часа дня?

- Хорошо. Меня зовут Ширли Бейкер.
- Вы были здесь раньше?
- Нет.
- Кто вам нас порекомендовал?
- Моя соседка Вера Донг.

- Я назначена на приём к доктору Лангу.
- Ваша фамилия?
- Ширли Бейкер.
- А, да. Пожалуйста, запишите в этой анкете ваше имя,
адрес и номер телефона. У вас есть медицинская страховка?
- Нет, а что могут возникнуть проблемы?
- Нет, я не думаю.
- Подождите здесь, доктор Ланг сейчас вас примет.
- Что случилось?

Недавно я порезалась острым ножом и сейчас моя рука распухла.
Кажется заражение.
- Когда это случилось?
- В прошлую субботу.
- Вы можете закатать рукав.
Больно, когда я нажимаю здесь?

- Немножко.
- Вы принимали какие-нибудь лекарства?
- Нет.
- У вас есть температура?
- Кажется нет.
- Я вам выпишу лекарство, которое поможет
быстро избавиться от инфекции.
- Благодарю вас, доктор.

распухший - Мои ноги так распухли, что обувь не налезает.
инфекция, заражение - У меня инфекция в ухе.
лекарство - Вы принимаете какие-нибудь таблетки?
Какие-нибудь лекарства?

температура - Ого! У тебя температура 104 градуса,
тебе лучше срочно поехать в больницу.
аллергик, аллергия - У вас есть аллергия на какие-нибудь лекарства?
скорая помощь - Если нужна скорая помощь, звоните 911.

Мама мыла детей.
Дети мылись сами.

Том и Эн винили в случившейся аварии самих себя.
Том и Эн обвиняли в случившейся аварии друг друга.


Медсестра ответила на звонок врачу.
Врач сам ответил на звонок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий