Об авторе

030 Семейные нюансы британцев

Диалоги на русском  
Диалоги на английском слушать

Увидимся с тобой завтра вечером
в половине восьмого.
Мне нечего делать -
и это меня утомляет [делает меня уставшим].

Ее муж пьет слишком много -
или это она так считает [это ее мнение].
Расходы [его] жены волнуют его.
Встретишься с его сыном на следующей неделе.
Он придет проведать нас.

Проигрыватель его сына слишком громкий [шумный].
Моя дочь всегда жалуется,
что я слишком много работаю.
Человек, на которого я работаю, очень скуп.
Он платит мне недостаточно [не платит мне достаточно].
Прошу меня простить, это не моя вина.

Я не хочу идти домой.
Могу я пойти с тобой?
Далеко ли [находится] до станции метро?
Нет, около пяти минут пути прогулочным шагом [прогулки].
Каково максимальное наказание за двоежёнство [бигамию]?
Две тещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий