Об авторе

032 Направление

Диалоги на английском слушать
Диалоги на русском читать

- Можете ли Вы подсказать мне дорогу к Британскому музею?
- Гм... Дайте подумать. Да. Вы идете пешком?
- Да.

- Тогда идите по улице Чаринг Кросс
и сверните на авеню Шафтсбьюри.
Вы дойдете до улицы Нью Оксфорд Стрит,
а затем, то есть, а ... напротив, я полагаю.
Да, именно, как раз напротив - Блумсбьюри Стрит.

- Извините, повторите еще раз, пожалуйста?
Как раз напротив будет Блумсбьюри Стрит.
Идите по ней, и это будет находиться справа от Вас.
Его нельзя не заметить.
- Большое спасибо.
- Все в порядке.

- Угощайся еще одним пивом. Я не хочу, но ты возьми .
- Возьму [выпью]. Мне очень хочется пить.
- Тебе всегда хочется пить.
- Может, потому, что я не пью столько, сколько надо.

Обжора
Мать - своему сыну, после шестого кусочка пирога:
- Том, ты обжора. Как ты можешь так много есть?
- Не знаю. Таково мое везенье [удача].

Комментариев нет:

Отправить комментарий