Об авторе

033 В пабе

Диалоги на английском слушать
Диалоги на русском читать

Дэвид и Пит играют в дротики.
- Я хорош, Пит, но, думаю, ты лучше.
- Нет, это неправда. Ох, шестьдесят! Может, ты и прав.
- Эй, смотри, ты ближе, чем я.

- Да, но я близорук.
- Это не оправдание. Ведь ты видишь отсюда.
- Да, но не очень хорошо.
- Как бы то ни было, я не всегда выигрываю.

- Но ты можешь купить напитки. Ты богаче, чем я.
- Хорошо. Что ты хочешь?
- Хочу выиграть.

Пит богаче Дэвида, но Дэвид счастливее.
- Я больше тебя.
- Да, но я умнее.
- Как себя чувствует твой бедный отец?
- Боюсь, что ему хуже.

Это самый лучший путь к музею.
Близкий, ближе, самый близкий / ближайший;
богатый, богаче, самый богатый / богатейший;
хороший, лучший, самый лучший / наилучший;
более умный (умнее), самый умный / умнейший.

Комментариев нет:

Отправить комментарий