Об авторе

047-048 Смешное на английском. Аудио с параллельным переводом

Диалоги на русском
Диалоги на английском слушать

01
Англичанин и француз
разговаривают о своих странах.
Конечно, говорит англичанин,
вы, французы, не джентльмены.
А почему нет? отвечает его друг, немножко рассерженный.

02
Итак, если, например, вы по ошибке
войдете в ванную комнату,
и увидите молодую моющуюся даму, что вы скажете?
Мы говорим: "Извините, госпожа".
Вот именно, говорит англичанин, джентльмен скажет:
"Извините, господин".
03
Джентльмен - это человек способный на две вещи:
Он может описать красивую девушку без жестов
и всегда слышит смешную историю впервые.
04
Два английских джентльмена едят [блюдо] в своем клубе.
Они пробуют суп с большим интересом, и один говорит другому:
Это интересный суп, но не замечательный [суп].
05
Как далеко до вокзала?
Не очень далеко.
Около десяти минут пешком и только две на машине.
Вызвать тебе такси?
Нет, спасибо, я прогуляюсь. У меня много (свободного) времени.
06
Социолог исследует средний (среднестатистический) рост англичан.
Знаешь ли ты, - говорит он своей девушке, -
только один англичанин из 920 имеет шесть футов роста [высоты]?
Да, - говорит девушка, - но это всегда тот,
который сидит передо мной в кинотеатре.
07
Бизнесмен пишет конкуренту, который очень нечестен:
"Поскольку моя секретарь - леди, она не может Вам сказать, что я о Вас думаю;
а поскольку я джентльмен, я не могу даже думать о таком;
но поскольку Вы не являетесь ни тем, ни иным,
надеюсь, Вы (меня) понимаете!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий