Об авторе

14-01 Диалоги на английском языке — разговор в аптеке

Слушать на английском

01
В аптеке
Прослушайте сначала
- Привет, Джун. Сто лет не виделись.
- Барбара, привет. Как дела? Мне нужно выбрать лекарство от кашля для моего мужа.
02
- Как насчёт этого? Оно улучшит его сон.
- Дай я посмотрю. 12 долларов 29 центов?! Ну и обдираловка!
- А это со вкусом вишни и не вызывает сонливость.
03
- Я возьму это. И мне нужен также аспирин.
- Мне нужно взять это по рецепту для моего сына. У него тоже простуда.
- Печально слышать. Не хочешь выпить после этого кофе и поболтать?
04
- Я бы с удовольствием, но обещала сыну, что сразу же вернусь домой.
- Ну хорошо, может быть в другой раз.
- Я позвоню. Давай. Пока. И передай привет мужу.
- Обязательно. Поболтаем в другой раз.
05
- Простите. Мне нужно получить лекарство по рецепту.
- Что лучше, таблетки или раствор?
- Таблетки, пожалуйста.
06
- Вот. Принимать 3 раза в день сразу после еды.
- Спасибо большое.
- И учтите, по этому рецепту вы можете получить лекарство ещё раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий